Проведите раннюю диагностику, чтобы вовремя успеть сделать корректировку речевого развития
1,5 года
Первые осмысленные слова
2 года
Появляются предложения до 3-4 слов
3 года
Начало диалогической
формы речи
3-5 лет
Первые обобщения, выводы, умозаключения
5-7 лет
Активно развивается монологическая речь
Дошкольный возраст — ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ для развития речи! В этот период мозг ребенка наиболее восприимчив к обучению.
«Драгоценное время» дошкольного возраста обусловлено тем, что именно в этот период открываются «ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ОКНА» для освоения различных навыков, включая речь.
Используйте этот период с максимальной эффективностью, чтобы заложить прочный фундамент для будущего успеха вашего ребенка.
Занятия с логопедом
не дают желаемого
результата
После нескольких месяцев занятий не появляется прогресс в речи ребёнка.
Ребенок путает
звуки и слоги
Ребёнок вместо 'кошка' говорит 'тошка' или 'кока'. Вместо 'машина' - 'масина' или 'асина'.
Словарный запас
ребенка немного
меньше, чем
у сверстников
В 3 года ребёнок использует около 200-300 слов, в то время как сверстники знают 500-1000.
Ребенку трудно
образовывать
новые слова
Ребёнок не использует уменьшительно-ласкательные суффиксы 'котик', 'домик' и т.п.
Ребенок не до конца понимает вашу речь
Часто переспрашивает: 'А?', 'Что?' даже если фраза простая. Не понимает вопросов, начинающихся с 'почему', 'зачем'.
Наблюдается отставание в развитии речи от сверстников
Речь ребёнка невнятная из-за проблем с произношением многих звуков, в отличие от сверстников.
Возрастные нормы развития речи — это ориентир, а не строгий шаблон. Каждый ребенок индивидуален, и небольшие отклонения от норм — вполне естественное явление. Важно, такой разрыв не должен быть больше 2 месяцев.
К сожалению, на развитие речи ребенка могут напрямую влиять:
- Наличие заболеваний
- Родовые травмы
- Психические отклонения
- Генетические синдромы
Представьте, что ваш ребенок сейчас упускает важные возможности для развития речи. В будущем это может усложнить обучение в школе, общение со сверстниками и отразиться на уверенности в себе.
Цель диагностики
Вовремя выявить причины задержки и разработать индивидуальный план коррекции, чтобы ваш ребенок мог полноценно развиваться и общаться!
Специалист изучает историю развития ребёнка с начала беременности до сегодняшнего дня, выявляет причину нарушения и проверяет уровень развития ребёнка.
Речь
Коммуникация
Моторика
Поведение
Интеллект
По итогу ранней диагностики вы получите карту с визуализацией актуальной ситуации
и при необходимости, пошаговый план действий, как можно ускорить развитие речи
вашего у ребёнка.
(© С-Петербургский Институт Раннего Вмешательства)
Расчет произведен на основании более, чем 150 критериев оценки.
Родился
31/05/2018
Тестирован
24/02/2025 в возрасте 6 лет 8 мес.
Социальная сфера
2-1 (отстаёт)
Самообслуживание
>3-6
Крупная моторика
3 (отстаёт)
Тонкая моторика
3-4
Речь
2-5 (отстаёт)
Понимание
2-2 (отстаёт)
Ребёнок отстает в областях, отмеченных выше.
Мальчику может помочь развивающее обучение.
Через 3-4 мес. снова проверьте развитие сына.
Главное - диагностика развеет ваши сомнения и даст вам спокойствие.
Вы будете точно знать, все ли в порядке с речью вашего ребенка,
или же есть области, которые требуют внимания
Если после диагностики окажется, что ребенок здоров, то беспокоиться не о чем и вы сможете продолжить проводить занятия самостоятельно либо с логопедом.
Если при диагностике будет определена задержка в развитии речи, то в нашем центре вы можете оперативно пройти специальные программы, которые помогут вашему ребёнку "наверстать упущенное", а также развить необходимые навыки и стать успешным.
Логопедические и речевые программы
- Логомассаж для детей с задержкой развития речи (ЗРР), Дизартрией
- Комплексная коррекция всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической, прагматической
- Интенсив для "запуска" речи
- Интенсив для развития речи
Нейроаккустические программы
- Интенсив по гармонизации работы мозга: при гиперактивности, ЗПР, ЗРР, СДВГ, РАС, "полевом поведении"
- Дефектологический интенсив по методу Альфреда Томатис при задержках речи, РАС и нежелательном поведении
- Программа сенсорной интеграции для коррекции моторных, двигательных нарушений, ЗПР, проблем внимания и самоконтроля по методу Альфреда Томатис
- Ритмотерапия для коррекции школьных, поведенческих проблем
Программы нейропсихологической коррекции
- Нейропсихологическое программа по «запуску» речи (при алалии, ЗРР, ЗПРР)
- Нейропсихологическая программа для коррекции речи (моторная, сенсорная, сенсо-моторная)
- Нейропсихологическая программа для коррекции замедленного темпа речи
- Нейропсихологическая программа для коррекции ускоренного темпа речи
- Нейропсихологическая программа для коррекции дислексии
- Нейропсихологическая программа для коррекции дисграфии и дизорфографии
- Нейропсихологическая программа для коррекции задержки психоречевого развития
- Нейропсихологическая программа коррекции дошкольников (БОС)
- Нейропсихологическая программа коррекции школьников (НейроБОС)
- Нейропсихологическая программа коррекции при помощи ритмотерапии
- Программ коррекции расстройство произносительной стороны речи (дизартрия)
Дефектологические программы
- Дефектологическая программа с интеграцией БОС для вызывания и развития речи
- Дефектологические программы Floortime в сенсорно-обогащенной среде для корреции страхов, тревожности, протестного поведения и истерик
- Дефектологическая программа с интеграцией ритмотерапевтических, нейротмических и Логаритмические программы для коррекции ЗПРР, алалии, РАС
Психокоррекционные программы
- Психолого-коммуникативный интенсив (коррекция коммуникативных нарушений, проблем взаимодействия)
- Психокоррекционный интенсив с элементами арт-терапии
- Музыкально-ритмический интенсив для коррекции ЗПРР, логоневроза, тиков, навязчивых движений
Когнитивно-поведенческая психотерапия
Консультационные и психотерапевтические сессии для родителей и детей
Детский нейропсихолог, нейропсихолог
Клинический психолог
Стаж 5 лет
Детский психолог, психолог
Детский нейропсихолог
Стаж 26 лет
В центре работают врачи с 20-летней практикой, огромной насмотренностью и разносторонним опытом.
Мы помогли более 4968 детям с множественными нарушениями развития речи.
Индивидуальные занятия
направлены на развитие речи, реабилитацию, адаптацию, преодоление психологических барьеров, физическое оздоровление
Групповые речевые занятия
позволяют работать с несколькими детьми одновременно в комфортных условиях в кругу заботливых и приветливых специалистов
1
Понять сложившуюся ситуацию для ребенка
2
Создать для него спокойную и поддерживающую среду
3
Пройти диагностику в медицинском центре
Если по результатам диагностики будет выявлена задержка речевого развития, то необходимо начать занятия, следуя рекомендациям экспертных врачей
Телефон
Вы можете написать нам в WhatsApp
Колл-центр: +7 (902) 170-53-05
Лыткина 9/4: +7 (939) 795-25-31
Лыткина 9/5: +7 (914) 895-01-00
Пискунова 150/9: +7 (924) 707‑07‑47
Почта
Адрес
МЦ Новые Возможности — г. Иркутск, ул. Лыткина 9/4 и ул. Лыткина 9/5
Речевой центр — г. Иркутск, ул. Пискунова 150/9
© 2025. Все права защищены
Медицинский центр на Лыткина 9/4
Лечение психоневрологических заболеваний
Медицинский центр на Лыткина 9/5
Лечение позвоночников и суставов. Восстановительная медицина
Центр развития речи на Пискунова 150/9
Речевое развитие, восстановление ментального здоровья и поддержка детей с двигательными нарушениями