МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР “НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ”
28.10.2025
Как понять, что успехи ребёнка закрепились, и вовремя скорректировать развитие
После курса нейрокоррекции родители часто радуются улучшениям — ребёнок стал внимательнее, спокойнее, лучше запоминает. Но со временем возникает вопрос: насколько устойчив этот результат и нужна ли дополнительная поддержка?
Чтобы не терять достигнутые успехи, важно не просто «отпустить ситуацию», а периодически проверять, как развивается мозг ребёнка. Для этого существует динамическое наблюдение нейропсихолога.
Это не курс коррекции, а точечная оценка состояния ребёнка через 3–6 месяцев после занятий.
Нейропсихолог проводит мини-диагностику и оценивает:
Задача — понять, какие функции улучшились, а какие требуют дополнительной поддержки.
Диагностический срез (1–2 встречи).
Через игровые методики специалист оценивает ключевые когнитивные функции.
Анализ и обратная связь.
Родители получают отчёт с конкретными выводами и рекомендациями, адаптированными под возраст ребёнка.
Индивидуальные рекомендации.
В них могут быть упражнения для дома, советы по режиму и, при необходимости, краткий курс поддержки.
Кому особенно важно динамическое наблюдение:
Мозг ребёнка активно развивается. Даже если всё идёт хорошо, без регулярной «настройки» можно упустить новые трудности — снижение концентрации, тревожность, утомляемость.
Наблюдение позволяет заметить изменения на ранней стадии и скорректировать их до того, как они начнут мешать учебе и поведению.
«Мой сын Дмитрий в этом году пошел в первый класс. Первое время далось нелегко — сын начал грызть ногти, плохо спал, часто капризничал... После диагностики у психолога Виктории Олеговны Буйначевой и нескольких занятий арт-терапией и процедур БАК ребёнок стал спокойно спать и с интересом ходит в школу.»
— отзыв пациента о Виктории Олеговне Буйначевой, опубликован на портале prodoctorov.ru 
«К Марии Витальевне обратились по рекомендации невролога, полгода посещаем занятия раз в неделю. Специалист очень располагает к себе, много нового узнали о своем ребёнке, вроде очевидные вещи, но многое стало понятно, с чем работать и где подтянуть. Пришли с нашим второклассником с дисграфией, снижением успеваемости. Подход у нас комплексный: занятия с логопедом, массаж, физиотерапия, бассейн, нейропсихолог, к концу учебного года результат налицо - закончил год на 4 и 5, улучшение почерка, а самое главное - повысилась усвоение школьного материала, уверенность в себе у ребёнка. Занятия насыщенные, комплексные, на дом обязательные упражнения, которые делаем всей семьёй. Рекомендую Марию Витальевну, особенно перед школой, после первого класса, чтоб не упустить возможность помочь ребёнку адаптироваться к школьной программе и улучшить успеваемость.»
— отзыв пациента о Марии Витальевне Селиверстовой, опубликован на портале prodoctorov.ru 
Это дорого?
Ответ: Стоимость наблюдения в 3-4 раза ниже полного курса коррекции. Это инвестиция в уверенность, что все идет правильно.
Что если вы найдете новые проблемы?
Ответ: Мы не «ищем проблемы», а помогаем их предотвратить. Лучше заметить сложность на ранней стадии, когда ее легко скорректировать.
Динамическое наблюдение — это не «перестраховка», а инструмент уверенности.
Вы точно знаете, что развитие ребёнка идёт по плану, и получаете понятные шаги, как поддерживать прогресс.
Детский психолог
Детский нейропсихолог
Клинический психолог
Стаж 4 года
Обращайтесь по любым вопросам
Телефон: +7 (914) 895-01-00
Почта: novievozmozhnosti@mail.ru
Адрес:
МЦ Новые Возможности — г. Иркутск, ул. Лыткина 9/4 и ул. Лыткина 9/5
Речевой центр — г. Иркутск, ул. Пискунова 150/9
© 2025. Все права защищены
Медицинский центр на Лыткина 9/4
Лечение психоневрологических заболеваний
Медицинский центр на Лыткина 9/5
Лечение позвоночника и суставов. Восстановительная медицина
Центр развития речи на Пискунова 150/9
Речевое развитие, восстановление ментального здоровья и поддержка детей с двигательными нарушениями